На всю продукцию интернет-магазина предоставляется гарантия производителей. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены изготовителем.
Общие правила предоставления гарантийного обслуживания
- Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.Гарантийный талон, если его наличие предусмотрено производителем, является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
- Повреждены защитные знаки компании-производителя;- Серийные номера на изделиях не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- Присутствуют следы ремонта изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- Дефекты вызваны изменениями вследствие нарушения правил эксплуатации, а также правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, хранения и транспортировки;
- Изделие повреждено вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений, землетрясений, замыкания электропроводки и т.д.);
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения;
- Повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Были использованы расходные материалы, не соответствующие требованиям эксплуатации.
Возврат и обмен товара
- Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.- Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- При возврате некондиционного товара продавец должен возвратить покупателю уплаченную им сумму за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае, если для определения некондиционного состояния товара требуется экспертиза качества, срок возврата денег может быть увеличен до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате.
- Если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.
Порядок обмена / возврата товара
Особенности возврата и обмена онлайн-заказов
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей №2300-1 и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» №612 интернет-магазин «ЭРТРОН» гарантирует покупателям право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи.Покупатель также имеет право отказаться от заказанного товара в течение трех дней после передачи товара без объяснения причин.
Чтобы вернуть товар, у него должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Особенности возврата товара для юридических лиц
Договорные отношения между продавцом (поставщиком) и покупателем-юридическим лицом регулируются нормами Гражданского кодекса РФ (параграф 3, гл. 30 «Поставка товаров»).
Пункт 1 ст. 513 ГК РФ предусматривает обязанность покупателя совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Покупатель обязан принять товар в порядке, установленном правовыми актами и обычаями делового оборота при условии подписания спецификации на партию товара, в которой согласованы все существенные условия поставки. Покупать не вправе отказаться от приемки товара, соответствующего условиям договора.
В случае отказа покупателя от принятия поставленного товара у поставщика сохраняется право на обращение в суд с требованием обязать покупателя принять поставленный товар, соответствующий условиям договора.
У юридического лица отсутствуют основания для возврата товара, если иное не предусмотрено договором, в случае, если продавец соблюдает следующие нормы:- Товар и документы на него передаются свободными от прав третьих лиц (ст. 460 ГК РФ);
- Продавец обязан соблюсти условия о количестве (ст. 466 ГК РФ) и ассортименте товаров (ст; 468 ГК РФ);
- Продавец несёт ответственность за передачу некомплектного товара (ст. 480 ГК РФ), а также товара без тары / упаковки либо в ненадлежащей таре / упаковке (ст. 475 ГК РФ).